В новых видеороликах Montblanc говорят о силе единения с природой

Новая рекламная кампания Montblanc — это история двух непохожих друг на друга людей, фотографа Денниса Лойпольда (Dennis Leupold) и музыканта Кристиана Матссона (Kristian Matsson), выступающего под псевдонимом The Tallest Man on Earth, которые пытаются заново открыть себя и найти источники вдохновения в близком общении с природой, с часами Montblanc 1858 Geosphere на запястье, воплощающих в себе дух приключений и путешествий. Сюжет видеороликов прост — двое успешных мужчин в разгар рабочего дня приходят к осознанию того, что им необходима перезагрузка. Прямо посреди съемочного дня и с места проведения концерта герои неожиданно переносятся в умиротворяющую обстановку, наполненную звуками природы. После чего, острее ощутив свое предназначение, герои готовы к новым творческим вершинам.«Иногда так легко стать заложником напряженного ритма жизни и забыть о том, что самый верный путь к переоценке и переосмыслению своих целей — это созерцание красоты природы. Любая вылазка на лоно природы может стать мощным источником…
)