PSA под каблуком

Ольга Никитина о попытках французов малой ценой удержаться в РФ

Концерн PSA на прошлой неделе объявил о подаче заявки на специнвестконтракт (СПИК) — автопроизводителям нужно заключить его до июля, чтобы сохранить утильсбор, без которого их производство в России станет нерентабельным. Традиционно в таких случаях участники рынка не упускают возможности похвастаться намерениями, но здесь подробности СПИК остались тайной. Это понятно — как писал “Ъ”, инвестиции PSA гораздо ниже, чем у конкурентов, а планы в основном касаются перевозки и установки в РФ оборудования с завода в Испании для локализации старой модели «каблучка» Citroen Berlingo/Peugeot Partner. Также на конвейер должны встать модели легких коммерческих Opel, абсолютно аналогичные тем, что уже есть у Peugeot и Citroen.
)