«Пока, к сожалению, с этим ничего сделать невозможно»

Рестораторы в эфире «Ъ FM» — об идее штрафовать необязательных гостей

Забронировал столик и не пришел — заплати штраф: парижские рестораны вводят новые правила для безответственных клиентов. Заведения постепенно перенимают практику большинства отелей и при заказе места просят у будущего гостя данные кредитной карты. Если тот отменяет бронь слишком поздно, то с его счета списывают некую сумму. Из-за клиентов, которые в последний момент отменяют бронь, заведения теряют до трети выручки. По данным французской Ассоциации премиальных ресторанов, убытки мишленовского ресторана могут достигать €150 тыс. в год. «Коммерсантъ FM» связался с российскими рестораторами и выяснил, актуальна ли эта проблема для них? И собираются ли они штрафовать клиентов?
)