Последняя электричка
1922 Milburn Light Electric Model 27 Brougham
Фото: Андрей Саакян
Принцип параллельного и последовательного переключения применен и в системе освещения: лампочки в фарах подключаются к отдельному 12-вольтовому аккумулятору то последовательно - и тогда они горят вполсилы, то параллельно - и тогда фары светят во всю мощь.
Фото: Андрей Саакян
Внизу перед водителем вертикально расставлены четыре круглых прибора: часы, амперметр, вольтметр и спидометр с одометром. Первые три - с маркировкой Milburn Light Electric, то есть собственного изготовления, а спидометр - фирмы Stewart. По бокам - два откидных сиденья, пассажиры на них сидят против хода.
Фото: Андрей Саакян
Фото: Андрей Саакян
Фото: Андрей Саакян
Чтобы оказаться на водительском месте, надо откинуть два рычага - короткий и длинный. Короткий рычаг переключает передачи, а длинный управляет передними колесами.
Фото: Андрей Саакян
"Милберн" может разгоняться до 50-60 км/ч, при этом зимой скорость ощущается не по быстроте сменяющейся картинки за окном, а по порыву встречного морозного ветра, обжигающему лицо. Показания спидометра, находящегося где-то ближе к полу, считывать очень неудобно.
Фото: Андрей Саакян
Фото: Андрей Саакян
Принцип параллельного и последовательного переключения применен и в системе освещения: лампочки в фарах подключаются к отдельному 12-вольтовому аккумулятору то последовательно - и тогда они горят вполсилы, то параллельно - и тогда фары светят во всю мощь.
Фото: Андрей Саакян
Внизу перед водителем вертикально расставлены четыре круглых прибора: часы, амперметр, вольтметр и спидометр с одометром. Первые три - с маркировкой Milburn Light Electric, то есть собственного изготовления, а спидометр - фирмы Stewart. По бокам - два откидных сиденья, пассажиры на них сидят против хода.
Фото: Андрей Саакян
Фото: Андрей Саакян
Фото: Андрей Саакян
Чтобы оказаться на водительском месте, надо откинуть два рычага - короткий и длинный. Короткий рычаг переключает передачи, а длинный управляет передними колесами.
Фото: Андрей Саакян
"Милберн" может разгоняться до 50-60 км/ч, при этом зимой скорость ощущается не по быстроте сменяющейся картинки за окном, а по порыву встречного морозного ветра, обжигающему лицо. Показания спидометра, находящегося где-то ближе к полу, считывать очень неудобно.
Фото: Андрей Саакян