«Яндекс.Такси» запутал пассажира

Роспотребнадзор собирается оштрафовать компанию

Роспотребнадзор, как выяснил “Ъ”, собирается наказать «Яндекс.Такси» за введение в заблуждение пассажира — штраф может составить до 500 тыс. руб. Ведется административное расследование. Поводом стал инцидент с москвичкой Ольгой Садвокасовой, которую в ноябре 2018 года избил таксист: на заказ он приехал на фирменной машине «Яндекса», хотя никакого отношения к компании не имел. Пострадавшая обратилась с жалобой в администрацию президента, после чего ее делом занялся Роспотребнадзор. В ведомстве обещают усилить контроль за всеми агрегаторами в связи с недавно вступившей в силу редакцией закона «О защите прав потребителей».
)