Международный офис Reebok не согласовывал российскую акцию

Главный офис Reebok не знал о российском варианте рекламной кампании #bemorehuman, сообщил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро. По его словам, автор идеи и маркетолог Reebok в России Александр Голофаст больше не работает в компании.«Его комментарии (господина Голофаста.— “Ъ”) не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok»,— сказал господин Сарро радиостанции «Говорит Москва». Ранее господин Голофаст рассказал “Ъ FM”, что все цитаты были согласованы. Господин Сарро добавил, что общая кампания «будет продолжена, как и планировалось». Официальный представитель отметил, что Reebok глобальной кампанией поддержал «ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство».Напомним, рекламная кампания российского отделения Reebok изначально была призвана развеять «мифы о традиционно "женских" и "мужских" занятиях». Героями акции стали…
)