Авторы пресс-релизов на русском языке любят использовать слово «новый» не совсем по назначению — даже в тех случаях, когда английское new следовало бы переводить как «обновленный». Но с Infiniti QX50 ситуация как раз та самая, когда новый — это совсем новый. Ну вот почти абсолютно. От предыдущего поколения остались только внешние зеркала.
Фото: Infiniti
Степень сжатия -- соотношение объема камеры сгорания и общего объема цилиндра, то есть суммы объемов камеры сгорания и рабочего объема. Чем выше степень сжатия, тем больше эффективность сгорания топлива, но при этом растет и нагрузка на детали, и вероятность детонации. Infiniti QX50 -- первый в мире серийный автомобиль с изменяемой степенью сжатия.
Фото: Infiniti
Фото: Infiniti
Фото: Infiniti
Коробка передач Infiniti QX50 представляет собой сочетание вариатора с бесступенчатым изменением передаточного отношения и гидротрансформатора, который многие привыкли считать частью классического гидромеханического "автомата". Но теперь гидротрансформаторы ставят и в вариаторы. Неважно, как это называется, главное -- чтобы хорошо работало.
Фото: Infiniti
Автоматизация проникла во все органы управления Infiniti QX50. Свет сам переключается с дальнего на ближний. Стеклоочистители тоже включаются самостоятельно. Круиз-контроль удерживает не только скорость, но и дистанцию. Сигналы напоминают о пересечении линии разметки, багажник сам открывается, если двинуть ногой под задним бампером...
Фото: Infiniti