"Душ в номере запомнит комфортную температуру"

Филипп Пер, вице-президент сети отелей Oetker Collection

О новых привычках гостей Все меньше семей приезжают в определенную гостиницу надолго, как было заведено раньше. Новое поколение жаждет увидеть весь мир! И все же каждые два-три года они готовы возвращаться в излюбленные уголки, главное — уметь поддержать этот интерес. О реновации Hotel du Cap-Eden-Roc В Hotel du Cap-Eden-Roc потрясающие гости — они преданы отелю, легенде Лазурного берега. Всем хотелось обновления, и вместе с тем нельзя было потерять это наследие, особую атмосферу, сформированную поколениями гостей, живших в отеле из года в год, порой месяцами. На Ривьере очень большая конкуренция, но Hotel du Cap-Eden-Roc не похож ни на что другое. За последние 15 лет нам удалось повысить уровень возврата гостей с 45% до 76%, это невероятный показатель доверия, которым мы очень гордимся. О развитии сети и новых технологиях Каждый раз, планируя открытие или реновацию отеля, мы стремимся опередить время на несколько лет. Проектная команда Oetker Collection в экспериментальном гостевом номере…
)