Укрощение агрегатора

Владислав Новый — об ответственности онлайн-сервисов за продаваемые авиабилеты

Как показывает практика, онлайн-ресурсы по продаже авиабилетов не спешат брать на себя ответственность перед клиентами. Так, Sindbad, в конце августа приостановивший работу, опубликовал разъяснение клиентам в случае аннулирования билетов авиакомпанией. Некоторые авиакомпании «намеренно идут на нарушение закона», утверждает сервис, при этом фактически снимая с себя ответственность за проблемы клиентов и предлагая им обращаться с письменной претензией к перевозчику или в суд. «Довод сотрудников авиакомпании о том, что "заморозка" маршрутной квитанции пассажира связана с наличием денежных обязательств ООО "Синдбад" перед авиакомпанией, не имеет отношения к исполнению договора воздушной перевозки»,— отмечается в образце искового заявления, предлагаемого Sindbad.
)