Явись не запылись

Как избирателей привлекают на участки в 2018 году

Явка на выборы стала главной темой президентской кампании задолго до ее начала. В январе 2017 года глава активно сотрудничающего с администрацией президента Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров заявлял, что «легитимность системы у нас определяет не Конституция, не законы, а популярность первого лица». Этот тезис объяснял необходимость реализовать формулу «70 на 70», введенную в обиход в декабре 2016 года. Сейчас о выборах напоминают реклама в госбанках и в аптечных сетях, вирусные ролики в интернете, анонсы предстоящих опросов о благоустройстве и школьной форме. Эффективность будет зависеть от исполнителей: в худшем случае новые проекты привлекут не больше новых избирателей, чем традиционные «пирожки и буфеты на избирательном участке», говорят эксперты.
)