Сестры Кардашьян-Дженнер стали частью «семьи» Calvin Klein

Героями четвертой части рекламной кампании «Our Family» американского бренда Calvin Klein стали сестры Кардашьян-Дженнер: Ким, Хлои, Кортни, Кендалл и Кайли. На снимках бельгийского фотографа Вилли Вандерперре они представили модели линий Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear: джинсовые комбинезоны и белые комплекты белья. Напомним, рекламная кампания «Our Family» была запущена в конце 2017 года. В ее основе лежит тема семьи, единства и сохранения традиционных ценностей. Героями предыдущих съемок проекта были участники хип-хоп группы A$AP Mob, «музыкальная семья» певицы Соланж Ноулз, а также дети Синди Кроуфорд - Кайя и Пресли. Представители бренда объясняют, что тема рекламной кампании бренда не изменится до весны этого года, однако появятся новые герои и истории.
)