Крис Хемсворт принял участие в рекламной кампании аромата Boss Bottled

Австралиец Крис Хемсворт стал новым лицом рекламной кампании Man of Today, представляющей аромат Boss Bottled. Как отметил сам актер, цель рекламной кампании Man Of Today – рассказать о том, что поступки значат больше, чем слова. Также Хемсворт признался, что «сам старается жить, следуя этому правилу»: «Одно дело – рассказать о намерениях, и совсем другое – совершить задуманное. Мне такой подход к жизни привили мои родители, и я надеюсь, что мои дети тоже будут придерживаться этого принципа. Такой подход характеризует честных и надежных людей». Режиссером рекламного ролика стал Николас Виндинг Рефн, а фотографами выступили Натаниэль Голдберг и Фредерик Оэрбах. Сам аромат Boss Bottled, созданный в 1997 году, остался прежним: в основе — яблоко, гвоздика, сандал, ветивер и кедр. Проект Man of Today состоит из нескольких историй, рассказанных мужчинами нашего времени, о том, что такое мужественность в современном представлении. Героями этого проекта уже были Райан Рейнольдс, Джерард Батлер и футболист Джо Харт.
)