Тут вам покажут

Елена Веселая о том, кому где искать сокровища

В мире ежегодно проводится больше 100 ювелирных выставок, и это не говоря о многочисленных trunk shows (одно-двухдневные встречи с клиентами). Цель гонки — продать свой товар. Большинство мировых выставок формата b2b (business to business): фирмы приезжают, чтобы предложить украшения (или камни, или инструменты и прочее оборудование) ритейлерам либо другим ювелирам. Вход на такие выставки зачастую профессионально ограничен — для регистрации нужно представить доказательства того, что у тебя собственный бизнес, связанный с миром ювелирных украшений (магазин, мастерская и т. д.). Здесь представлены образцы коллекций, принимаются заказы на изготовление. Частным покупателям рады только на мероприятиях в России, Объединенных Арабских Эмиратах и Гонконге, но для действительно крупных клиентов время найдется у всех, всегда и вне зависимости от географического местоположения выставки — Швейцария, Гонконг, Италия, Франция, США, Голландия, Великобритания. Мы подготовили обзор главных выставочных площадок мира, о которых стоит знать каждому ювелирному профессионалу.
)