Лайк в бюллетене

Как ЦИК намерен увеличить явку на выборах

Россиян будут завлекать на президентские выборы флешмобами и конкурсами селфи. Центризбирком подвел итоги тендера на информационное сопровождение избирательной кампании 2018 года, сообщает газета «Ведомости» — победило пиар-агентство «ИМА-консалтинг», которое, среди прочего, предложило спецпроект по продвижению выборов в интернете. Привлекать пользователей соцсетей к голосованию планируется за счет конкурсов на лучшее селфи с участков, флешмобов «Добеги до выборов» и интернет-мемов, например, «Куда ушел Малахов? На выборы». За свою работу исполнитель запросил около 40 млн руб. Делает ли ЦИК ставку на интернет? И что власть может получить в итоге?
)