В теле письма

У подножия большого устьинского моста сейчас большое строительство. Чтобы было понятно, что именно тут возводится, здание украшено огромным транспарантом. Я ехал медленно и потому успел прочитать слова раза четыре, пытаясь понять их смысл. «Элитные апарт-резиденции в комплексе клубных особняков». Ясно, что рядом с Кремлем не общежитие для гастарбайтеров строят, тогда зачем эта напыщенная бессмыслица? Или вот еще. Рядом с названием одной корейской машины автопроизводитель непременно пишет: «Инновационный седан премиального бренда». Это все равно что нельзя просто написать «Елизавета Вторая», обязательно сначала «Ее Величество Королева». Причем машина отличная, не нуждающаяся во всем этом пафосе.Вы можете возразить: бренд, мол, новый, надо завоевывать место под солнцем. Но во времена Пушкина, например, творил такой сочинитель, как Нестор Кукольник, которому прижизненной славы досталось, может быть, даже больше, чем Пушкину. Но помним мы сегодня Пушкина. И вовсе не потому, что последний, протягивая руку для…
)