Коммерсантъ Стиль 19.07.2017, 20:23 Обыденность как искусство Подведены итоги конкурса, проводимого Британской высшей школой дизайна совместно с ювелирным домом Cartier Победительницей стала Дарья Епифанова, выпускница курса «Иллюстрация», с триптихом «Juste Un Clou: мифрил, адамантий и булат». Дарья Епифанова представила серию портретов в смешанной технике: работа пером и тушью сочетается с бумажным коллажем. В победном триптихе Дарья развивала идею одновременно воинственности и хрупкости округлой формы Juste Un Clou Дарья Епифанова представила серию портретов в смешанной технике: работа пером и тушью сочетается с бумажным коллажем. В победном триптихе Дарья развивала идею одновременно воинственности и хрупкости округлой формы Juste Un Clou Дарья Епифанова представила серию портретов в смешанной технике: работа пером и тушью сочетается с бумажным коллажем. В победном триптихе Дарья развивала идею одновременно воинственности и хрупкости округлой формы Juste Un Clou Александр Гулинов, вдохновившись эпохой 1970-х, с ее нонконформизмом и авангардом, сделал серию чувственных фотографий Александр Гулинов, вдохновившись эпохой 1970-х, с ее нонконформизмом и авангардом, сделал серию чувственных фотографий Александр Гулинов, вдохновившись эпохой 1970-х, с ее нонконформизмом и авангардом, сделал серию чувственных фотографий Алла Стерлева передала оригинальность украшений Juste Un Clou через серию сюрреалистических коллажей Алла Стерлева передала оригинальность украшений Juste Un Clou через серию сюрреалистических коллажей Анна Рослякова в своих принтах старалась передать образ обычного предмета, который стремится стать украшением Cartier Анна Рослякова в своих принтах старалась передать образ обычного предмета, который стремится стать украшением Cartier Анна Рослякова в своих принтах старалась передать образ обычного предмета, который стремится стать украшением Cartier Екатерина Емельянова в своем коллаже осваивала глубину атмосферы, придерживаясь взгляда на объем как основное качество украшений Полина Танкилевич, работая над серией фотографий, думала о контрастах и умении создавать красоту в деталях. Полина Танкилевич, работая над серией фотографий, думала о контрастах и умении создавать красоту в деталях Раушан Султанов для своих постеров стремился сделать что-то такое же простое и понятное, как гвоздь Раушан Султанов для своих постеров стремился сделать что-то такое же простое и понятное, как гвоздь Раушан Султанов для своих постеров стремился сделать что-то такое же простое и понятное, как гвоздь Татьяна Свиридова создала живописное полотно, изображающее дерзкую современную молодую женщину, для которой украшение является отражением ее «Я» Другие фотогалереи Прощание с модельером Валентином Юдашкиным Коронация короля Великобритании Карла III Прокатная десятка Лучшие фото недели «Музыкальный слух иметь не нужно» Эфиопо-эритрейский конфликт Все галереи