«Рынок продажи автомобилей окаменел»

Гендиректор «Яндекс.Вертикалей» Антон Забанных об Auto.ru и других классифайдах «Яндекса»

За последние два месяца на российском рынке объявлений о продаже автомобилей прошло уже две крупные сделки: Mail.ru Group за $10 млн купила сервис Am.ru, а «Яндекс» договорился о приобретении у Hearst Shkulev Media более 30 региональных автомобильных сайтов, по данным “Ъ”, примерно за 500 млн руб.. О том, как «Яндекс» будет интегрировать эти ресурсы с Auto.ru, почему пришлось «подморозить» «Яндекс.Путешествия» и какие перспективы у сервиса «Яндекс.Работа» в интервью “Ъ” рассказал гендиректор «Яндекс.Вертикалей» Антон Забанных.
)