Дельта Волги и аквакультура. Часть третья.

За лягушками вместе с Land Rover

Автор: Николай УшановВсе-таки у бренда Land Rover уникальный имидж. С одной стороны, это автомобиль королевы, гламур, глянец, статус, принадлежность к истеблишменту, а с другой — путешествия, приключения и внедорожные трофи-рейды. Весь мир в одном — после инспектирования королевских конюшен добро пожаловать на премьеру «Аиды». И это нормально, а также понятно только применительно к Land Rover. Дословно Discovery переводится как «открытие». Не выступаем ли мы в роли первооткрывателей, отправляясь на этом автомобиле пробовать астраханских лягушек на вкус? Пожалуй, лишь отчасти. Наш ихтиолог-предприниматель Александр Неврединов, что вплотную занимается аквакультурой — так называется всяческая живность, которую разводят в воде (в нашем случае мы назвали ее «ква-ква-культурой»), тоже далеко не первопроходец по этой части. Во времена Советского Союза ква-ква-культура приносила государству ощутимый валютный доход. С 1974 по 1980 год из Одесской области на экспорт ежегодно отправлялось до 52 тонн…
)