«Мы наблюдали падение хлебобулочных изделий на 5,5%»

В России снизился спрос на хлеб из супермаркетов

Домашняя выпечка вытесняет магазинную. По данным исследования компании GFK, в 2016 году россияне стали меньше покупать хлеб и хлебобулочные изделия, а также реже заглядывать в кондитерские отделы, по сравнению с прошлым годом. При этом ингредиенты для выпечки наоборот стали пользоваться большей популярностью, отметила руководитель отдела потребительских исследований компании GFK Елена Самодурова.«С августа 2015 по июль 2016 года мы наблюдали падение хлебобулочных изделий в целом на 5,5%. До этого хлебобулочные изделия не снижались. Растут, например, какие-то другие категории, такие как мука — это, кстати, сама растущая категория в бакалее. Растут растительное масло, маргарин, дрожжи. Люди покупают больше этих продуктов и готовят дома», — подчеркнула Самодурова.При этом ритейлеры бытовой техники не заметили изменения спроса на специальные устройства для выпечки. В течение 2016 года продажи хлебопечей оставались стабильными, кроме традиционного повышения весной, отметил менеджер по PR-коммуникациям компании…
)