«Даже заключение договора ОСАГО вызывает сложности»

Клиенты недовольны работой страховщиков

Россияне все чаще жалуются на страховщиков. Центробанк представил статистику обращений граждан на некредитные организации за второй квартал. Выяснилось, что подавляющее большинство заявлений, которые поступили регулятору, связаны с недовольством работой страховщиков. Это 80% всех полученных претензий. Причем почти все они связаны с ОСАГО. В три раза, по сравнению с первым кварталом, увеличилось число тех, кто столкнулся с отказом заключить договор обязательного автострахования. ОСАГО — действительно самый проблемный сегмент рынка, и если ситуация и меняется в лучшую сторону, то очень медленными темпами, считает руководитель Общества по защите прав потребителей в сфере страхования Игорь Пушкарь.«Если раньше основной проблемой потерпевших по ОСАГО было своевременно получить страховое возмещение в полном объеме, то последние несколько лет у автовладельцев вызывает сложности и заключение договора ОСАГО. На мой взгляд, жалобы в ЦБ малоэффективны, ЦБ третий или четвертый год является регулятором страхового рынка…
)