«Люди скорее потратят деньги на детей, чем пойдут есть в какое-то заведение»

Юные посетители отвоевали торговые центры у взрослых

Торговые центры сделали ставку на детскую аудиторию. Игровые и культурно-досуговые зоны в московских моллах постепенно вытесняют кафе и рестораны. Таковы данные консалтинговой компании Colliers International. Как отмечают эксперты, сейчас так называемый сегмент эдьютейнмента, сочетающий развлечения для детей и образовательные услуги, занимает 10% на рынке арендаторов в торговых центрах. Доля ресторанов, товаров для дома и хобби, товаров для детей на данный момент составляет 9%. Зоны для детского досуга стали в больших количествах появляться в магазинах в прошлом году. Во многом это связано с тем, что торговые площади освобождались из-за сложной экономической ситуации, и собственники должны были найти новых перспективных арендаторов. Это «Коммерсантъ FM» сообщила исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко.«Кризис способствует развитию интертеймента в торговых центрах или там, где раньше возможно было организовать, например, большую food-зону. Сейчас или…
)