Правила игры

читает в бизнес-литературе Дмитрий Бутрин, заместитель главного редактора

Деловая культура — самая важная для бизнеса часть общей культуры. Она важна по крайней мере в той степени, чтобы перед любыми переговорами выяснять бэкграунд, образование, национальность, биографию тех, с кем предстоит торговаться. С другой стороны, это вещь почти неуловимая и плохо поддающаяся прямому описанию: правила игры в целом очень схожи во всем мире, нюансы выстреливают редко и являются скорее рисками. При этом популярность в конкретном обществе той или иной бизнес-литературы — неплохой способ описания реальности. Во всяком случае если не всегда возможно составить представление о бизнес-культуре настоящего, то уточнить, что будет в голове среднестатистического молодого предпринимателя (бизнес-литературу такие обычно и читают), нелишне. На Петербургском международном экономическом форуме презентацию такой "карты чтения" проводила компания PwC: объявлены были лауреаты премии компании "Деловая книга года в России". Результаты премии достаточно предсказуемы: в номинации "Лучшая книга иностранного автора"…
)