«Данные о пользователях в современном мире стали самым востребованным товаром»

Facebook ведет переговоры о сотрудничестве с «Яндексом»

«Яндекс» обменяется данными с Facebook. Компании начали переговоры о сотрудничестве, пишут «Ведомости». Соцсеть интересуют основные сервисы российского поисковика: «Такси», «Маркет», «Музыка» и «Афиша». Предполагается, что «Яндекс» станет оператором этих услуг для Facebook в России. Также компании обсуждают обмен данными пользователей для продажи рекламы. Речь идет о так называемом гиперлокальном таргетинге. Эта система показывает пользователю скидки в ближайших к нему магазинах и кафе. Договоренности «Яндекса» и Facebook позволят пользователям делать покупки в «Яндекс.Маркете», заказывать такси или бронировать билеты в театр и кино, не выходя из приложения социальной сети. Предполагается, что выручку от таких транзакций компании разделят между собой. Для того, чтобы это заработало в России, IT-гиганты должны настроить так называемую сквозную авторизацию, то есть открыть возможность для объединения аккаунта Facebook с «Яндекс.Паспортом». В обмен на это российский поисковик может дать владельцу страницы…
)