Газета «Коммерсантъ» 22.04.2016, 00:00 "Еще нет по-настоящему сильных брендов, которые могли бы быть нам интересными" Константин Тамиров, директор по маркетингу "САН ИнБев" — Почему компания решила пойти в крафтовый сегмент? Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран
Фотогалерея «Помогает войти в образ не рюмочка-другая, а женщина» Михаилу Боярскому исполняется 76 лет
Фотогалерея «Я не сумасшедший, я добровольно равнодушен к общепринятой рациональности» Джареду Лето исполнилось 54 года
Фотогалерея «Мужчина делает карьеру или женщина — разницы никакой» Вера Алентова и ее роли в театре и кино
Фотогалерея «Я не знаю, что такое русский рок. Я знаю, что такое группа "Алиса"» Константину Кинчеву исполнилось 67 лет