Burberry

«весна-­лето 2016»

В новой коллекции Burberry стили, образы и сезоны оказались смешанными так, что главного и не выделить. Это принципиальная позиция креативного директора марки Кристофера Бейли — еще во время демонстрации этой коллекции он говорил, что современная система сезонов и дефиле кажется ему устаревшей. Представители Burberry оказались последовательными и месяц тому назад объявили о переходе на новый формат показов. Начиная с этой осени они будут проходить всего дважды в год, в сентябре и феврале, причем показываться будут мужская и женская коллекция одновременно. И, что самое важное, в продаже вещи Burberry будут появляться сразу после демонстрации, так чтобы склонные к спонтанности нынешние клиенты могли приобрести понравившиеся вещи немедленно, без привычных многомесячных ожиданий.
)