«Тоннель приходилось достраивать сложно и дорого»

Многострадальный Алабяно-Балтийский тоннель начал работу

В Москве стартовало движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю. Самый дорогой долгострой столицы открыл Сергей Собянин. Сооружение объекта длилось почти 10 лет. По словам мэра столицы, тому есть объяснение — во время строительства все время возникали проблемы. В 2009 году стройплощадку вместе с техникой затопило водами подземной реки Таракановки. В 2013-м треснула стена одного из жилых домов по соседству. А в июне этого года подрядчика заподозрили в крупном хищении. В общей сложности на возведение тоннеля было потрачено более 70 млрд руб.Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля началось еще в 2007 году. Его длина составляет 1935 м, максимальная глубина — 22 м. Тоннель проходит под Ленинградским проспектом, Замоскворецкой линией метро, станцией «Подмосковная», а также соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую. Объект обеспечит прямое сообщение Дмитровского шоссе с Карамышевской набережной, Ленинградским и Волоколамским шоссе. По подсчетам властей, движение в этих районах разгрузится на 20-25%. Открытие…
)