Review 17.12.2015, 0:00 Новая русская Новая Lada — не самое частое явление в нашей стране. Поэтому появление модели Vesta не могло пройти незамеченным. Наш корреспондент ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ провел несколько дней за рулем этого автомобиля и не разочаровался в нем. Во всех комплектациях Vesta есть не только привычные уже ABS и регулятор распределения тормозных сил EBD, но и система курсовой устойчивости ESC и ассистент трогания на подъеме и спуске, который удерживает автомобиль на месте в течение двух секунд после отпускания тормоза. Фото: АВТОМОБИЛЬ ГОДА Самая дорогая Vesta в комплектации Lux со всеми возможными опциями и в фирменном цвете Lime будет стоить 677 тыс. руб. Фото: АВТОМОБИЛЬ ГОДА Lada Vesta произвела впечатление автомобиля, к которому несложно привыкнуть,— и это комплимент дизайнерам и конструкторам Фото: АВТОМОБИЛЬ ГОДА Другие фотогалереи Пасхальное меню «Я не люблю Голливуд» «То, о чем многие думают, я сказал со сцены» «Люди называют вульгарным то, что для них в новинку» Вид сверху лучше Военная операция на Украине Все галереи