Легкие грузовики стали перспективным экспортным сегментом продукции ГАЗа
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Зная, что многие транспортники привыкли перегружать "Газели", производитель и в новых моделях оставил две пары шин на задней оси
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Модульный подход позволяет ГАЗу сэкономить на разработке новых машин различной грузоподъемности
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
"Газель" стала по-настоящему народной машиной — по стране их бегает около 2 млн
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Легкие грузовики стали перспективным экспортным сегментом продукции ГАЗа
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Зная, что многие транспортники привыкли перегружать "Газели", производитель и в новых моделях оставил две пары шин на задней оси
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
Модульный подход позволяет ГАЗу сэкономить на разработке новых машин различной грузоподъемности
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото
"Газель" стала по-настоящему народной машиной — по стране их бегает около 2 млн
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов / купить фото