Правила игры

в тихом омуте в период кризиса наблюдает специальный корреспондент отдела бизнеса Елизавета Кузнецова

Новость об уходе с рынка второй авиакомпании страны — "Трансаэро" — стала самым громким деловым событием осени. Пассажиры, кредиторы, правительство уже больше месяца задаются двумя вопросами: сколько еще "продержится на лету" перевозчик, долги которого еще на начало лета превышали 250 млрд руб., и что же довело компанию до столь плачевного состояния? Но, как ни странно, профильная Росавиация взялась за поиски ответов только на этой неделе. Ведомство вчера сообщило о внеплановой проверке "Трансаэро" в связи с "крайне неудовлетворительным финансово-экономическим состоянием" авиакомпании. Более того, как выяснилось, у перевозчика есть долги не только перед банками и туроператорами, но и за топливо, и за аэронавигационное обслуживание... После подобных заявлений на ум приходит лишь народная мудрость из серии "спохватился шапки, когда головы не стало" или более меткая фраза "поздно пить "Боржоми"...". Ведь формально за финансовым состоянием игроков авиаотрасли Росавиация следит: проверки авиакомпаний, в том числе…
)