Elevator Pitch наоборот: как не дать людям закиснуть

Зачем разговаривать с сотрудниками в лифте, рассказала бизнес-коуч Елена Путилина

Развивая бизнес компании Tupperware в России, я любила огорошить сотрудников неожиданным вопросом в самое неподходящее время — например, в лифте утром по пути в офис. Я называю этот метод «elevator pitch наоборот».Как известно, в оригинале питч в лифте подразумевает, что предпринимателю нужно заинтересовать инвестора вложить в его компанию, пользуясь тем, что деваться ему из лифта некуда.Ничто не мешает перевернуть прием с ног на голову. Когда говоришь с сотрудниками, важно не только то, что из лифта не сбежишь. Неформальная обстановка и неожиданность вопроса позволяет получить более непосредственный ответ. Именно в такой обстановке руководитель получает шанс узнать, что люди думают на самом деле — и чего хотят. А ведь хотеть они зачастую могут совсем не того, чего ожидает от них руководитель, особенно если работают в компании не первый год.Может, маркетологу давно надоели планы продаж, и он давно подумывает об увольнении? Или бухгалтер мечтает завязать с ежеквартальными отчетами и по вечерам ходит на…
)