"В обуви, как и в архитектуре, важна основа"

Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo

Впервые о британском обувном бренде с не совсем британским именем Jimmy Choo услышали в середине 1980-х. Тогда это была небольшая лондонская мастерская, открытая выходцем из Малайзии Джимми Чу, в которой делали туфли по индивидуальным заказам. Обувь Джимми Чу довольно быстро стала известна — в первую очередь благодаря модным журналам: ее изготавливали по просьбам стилистов специально для съемок. Появившееся в списке клиентов имя принцессы Дианы сделали туфли Jimmy Choo популярными среди английской аристократии и звезд. В середине 1990-х бывший редактор аксессуаров британского Vogue Тамара Меллон, видя растущий интерес женщин к по-настоящему модной обуви и оценив потенциал Jimmy Choo, предложила его основателю сотрудничество. Она вложила унаследованные от отца деньги в увеличение объема производства, обратившись к итальянским обувным фабрикам. Сам Джимми Чу через некоторое время вышел из игры, продав свою долю партнеру. Тамара Меллон осталась одна перед лицом непростой задачи управления маркой и ее развития.
)