«Успех — не решение проблем, а самая большая проблема»

Елена Дрововозова, совладелец интернет-магазина Beautydiscount.ru,— о том, как рост продаж похоронил ее первый проект

Интернет-магазин профессиональной косметики у нас появился случайно. Я работала юристом в X5 Retail Group, и считала, что юристом я буду всегда. Но у меня есть сестра, которая в начале 2009 года, в разгар кризиса, осталась без работы. Мы думали ее куда-нибудь пристроить и искали любой готовый бизнес, стоимостью до $15 тыс. Так мы купили интернет-магазин профессиональной косметики Shophair.ru.Прошлого владельца интернет-магазин не интересовал совершенно. Это был придаток розничной точки: есть товар на полке — мы его доставим, нет — извините. А мы, наоборот, увлеклись интернетом. В какой-то момент моя сестра снова устроилась на работу, точку в торговом центре мы закрыли, а интернет-магазином мы с супругом Владимиром увлеклись всерьез.Это был наш первый опыт в торговле, и мне казалось, что мы делаем удивительные открытия, хотя на самом деле изобретали велосипед. Например, мы додумались до торговли под заказ, хотя многие так уже работали. Если у поставщика…
)