«Чтобы покупатель остановил взгляд на товаре, его упаковка не должна кричать “Возьми меня!”»

Владислав Олинов, директор по маркетингу Defender, объяснил, зачем компания пошла на рестайлинг упаковки в столь сложное для экономики время

Когда компания работает на рынке не один десяток лет, приходится периодически «выстреливать» новыми идеями, новым подходом к организации бизнеса. Без этого, увы, никак, ведь конкуренция высока, а враг, как говорится, не дремлет. Defender выпускает широкий ассортимент товаров — от чехлов для планшетов до сетевых фильтров, поэтому нам приходится конкурировать как с универсальными брендами, так и с теми, которые специализируются на отдельных продуктах. Нужно выделяться.Выбирая вектор для очередной модернизации, мы остановились на изменении визуальной составляющей — на смене упаковки. Почему? Мы живем в эру супер- и гипермаркетов: пользователям удобно приобретать мелкую бытовую и автомобильную электронику, аксессуары для мобильных устройств там же, где они покупают продукты и бытовую химию. Гаджеты стали частью нашей жизни, и им место рядом с самыми необходимыми повседневными товарами. В отличие от специализированных магазинов электроники, где устройства выкладываются на полки без упаковок, в крупных универсальных…
)