В погоне за Моби Диком

Евгений Чернов, директор по развитию «Бюро Пирогова», рассказывает о том, как небольшим digital-агентствам найти крупных заказчиков

Появление в портфолио digital-компании крупного заказчика из «первого эшелона» неминуемо придает сильный толчок развитию бизнеса и дает возможность выйти на иной уровень оборотов и экспертизы. Да и эго топ-менеджера при этом растет пропорционально стоимости услуг его компании. Но как малоизвестной и не аффилированной с влиятельными структурами студии начать работать по-крупному?ПознакомьтесьВ первую очередь изучите круг потенциальных клиентов и потратьте время на получение контактов людей, отвечающих за сайты, интернет-маркетинг или ИТ в компаниях из топ-200 Forbes или топ-400 «Эксперта». Или просто прогуляйтесь в крупные гипермаркеты вроде Metro и перепишите встречающиеся на полках бренды. Ведь ряд компаний не участвует в рейтингах и вообще не «светится», однако это не мешает им выделять внушительные годовые бюджеты на интернет-продвижение.Обязательно просмотрите сайты собственных конкурентов и крупных медиабайеров. Наличие компании в списке клиентов байера является доброй весточкой:…
)