Как не слить рекламный бюджет

Алексей Батылин, коммерческий директор Activity Group, специально для журнала «Секрет фирмы»

«Исполним все желания вашего бизнеса в рекордные сроки за символическую плату». Забудьте! На российском рекламном рынке появляются все новые агентства, которые очаровывают заказчиков уникальными BTL-проектами и обещаниями невозможного. Сегодня редкая компания может позволить себе отмахнуться от использования современных рекламных технологий, при этом реальность такова, что в сегменте BTL в настоящее время лишь 40% компаний получают качественные услуги. Чтобы не стать одним из обманутых заказчиков, которые потратили огромный бюджет на бесполезную рекламную кампанию, важно правильно выстроить отношения с агентством.Чтобы рекламные мероприятия сработали и подарили вашему бизнесу второе дыхание, стоит очень ответственно отнестись к выбору рекламного агентства. Уже на этом этапе можно застраховать себя от многих ошибок, чтобы в будущем вам не пришлось отслеживать каждый шаг подрядчика и не тратить кучу времени…
)