Не по-детски

Как Kidbook обратил на себя внимание рынка и привлек инвестиции

Сегодня стало известно, что интерактивное издательство и библиотека мультимедийного контента для детей Kidbook привлекла 10 млн руб. от группы бизнес-ангелов. Объем раунда невелик, но это, пожалуй, первая заметная сделка в сегменте детских мобильных приложений. По данным компании Data Insight, 90% пользователей Рунета готовы платить за цифровые товары уже сегодня, а аналитиков J'son & Partners Consulting прогнозируют, что к концу 2016 года российский сегмент Digital goods достигнет $2,5 млрд. «Секрет фирмы» выяснил у основателя Kidbook Евгения Сафонова, как ему удалось растолкать десятки конкурентов и заставить инвесторов поверить именно в его проект.На каждом мероприятии, посвященном ИТ/стартапам, я стабильно встречаю 1-5 предпринимателей, которые развивают (или пытаются) проекты, объединяющие в себе две темы — детей и мобильные разработки. Перспективность обеих тем не вызывает вопросов, а вот сами проекты вопросы вызывают. Чем KidBook качественно отличается от десятков других проектов, заполонивших…
)