Мечты и реальность социальных медиа

Что может и чего не может SMM

Татьяна Исакова, директор направления SMM Ingate Digital Agency, специально для журнала «Секрет фирмы»Само словосочетание «российский рынок SMM» до сих пор вызывает массу споров. Что считать маркетингом в социальных сетях? Какие бюджеты следует учитывать — расходы на нестандартные методы, применимые только в социальных сетях, или же траты на традиционные методы, просто внедренные на интернет-площадки? Как быть, если речь идет, например, о конкурсе, акции или даже многоэтапном игровом квесте, действие которого фактически проходит в реальности, но условия и итоги транслируются в сообществе в социальной сети?..Вопросов масса, но один факт не подлежит обсуждению в силу своей очевидности: рынок SMM переживает головокружительный взлет. Растут и размеры бюджетов, которые клиенты готовы вкладывать в продвижение в социальных сетях, и количество самих заказов. А клиенты перестают бояться непонятной аббревиатуры SMM.С одной стороны, сфера SMM сегодня полна мифами и зачастую живет иллюзиями. С другой —…
)