«„Куда идем? На Запад!“ Ответ настолько же очевидный, насколько и неправильный»

Олег Тягунов, основатель системы автоматизированных продаж ActiveCloudВ сентябре 2011 года мы открыли полноценное представительство в Узбекистане и столкнулись с любопытным казусом. Система автоматизированных продаж, гордость инженерной команды ActiveCloud, никак не хотела приносить офису в Ташкенте ожидаемое количество денег. Казалось бы, куда проще заказать и оплатить сервис онлайн, не выходя из офиса,— данный процесс у нас полностью автоматизирован и не требует ручной работы. Но на практике оказалось, что узбеки любят личное общение. Они готовы потратить лишний час времени, чтобы приехать в офис, попить чай, поговорить о жизни и напоследок купить хостинг или домен. В итоге схемы оптимизации работы и удешевления стоимости сервисов, применимые в Америке, зачастую не работают у нас в Узбекистане. Сравните: в США клиент вводит данные кредитки, ему дают бесплатный тестовый доступ к услуге, спустя 30 дней тестовый доступ автоматически превращается в платный, и провайдер просто списывает деньги с карты…
)