Как мы построили бизнес на $1 млрд

Сергей Федоринов, генеральный директор сети «Юлмарт»

Электронный ритейл в России не такое уж благодатное поле для конкуренции. Ситуация не легче, чем в офлайне. Нам приходится делить аудиторию с такими крупными зарубежными игроками вроде MediaMarkt, обладающими большими финансовыми ресурсами, чем местные компании. Традиционные сети ведь тоже активно осваивают интернет-пространство, да и приверженность к офлайновым покупкам достаточно высока. Кажется, мечтать достичь каких-то впечатляющих результатов в таком сегменте может только человек с очень богатой фантазией. Тем не менее могу привести в качестве примера несколько цифр: в прошедшем году объем наших продаж увеличился на 61,4% — впервые в истории онлайн-торговли в России выручка одного из ритейлеров составила $1 млрд. Причем эти результаты не были достигнуты за счет каких-то сумасшедших инвестиций и вложений в рекламу. Мы решили посмотреть на ритейл со стороны покупателя и укреплять бренд за счет увеличения лояльности клиентов. Прежде всего обратили…
)