Правила игры

наскучили корреспонденту отдела потребительского рынка Сергею Ъ-Соболеву

Уже в этом месяце, как только телеканалы подготовят свою годовую бухгалтерскую отчетность, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направит им очередные запросы о рекламных доходах, заверил "Ъ" заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров. Чужие деньги служба считает с 2010 года, после того как были приняты поправки в закон "О рекламе", ограничившие долю продавцов телерекламы 35% от всех подобных поступлений на федеральные каналы за предыдущие два года. До сих пор эта аналитика от ФАС была чуть ли не главной новостью на рекламном рынке, в ожидании которой мучительно тянулся месяц за месяцем. Поправки были направлены против крупнейшего в стране продавца телерекламы — группы "Видео Интернешнл" (ВИ). Чтобы соответствовать закону, она с 2011 года перестала продавать рекламу в эфире пяти каналов, но стала оказывать им так называемые консультационные услуги, вознаграждение за которые практически такое же, как и комиссия за полноценный сервис. Но все равно, совокупная доля тех восьми каналов, которые остались…
)