Правила игры

на интернет-рынке оценил корреспондент отдела потребительского рынка Павел Ъ-Белавин

В первые дни 2014 года на российском интернет-рынке произошла знаковая сделка по продаже нового сайта, продемонстрировавшего завидные темпы роста посещаемости. Примечательно, что перспективный стартап, скорее всего, сменил владельца за сравнительно небольшие деньги — несколько десятков тысяч рублей. Речь идет о знакомом многим интернет-пользователям, возвращавшимся в эти дни с новогодних каникул, сайте eviterra-kidalovo.ru. Пика популярности он добился, работая под слоганом "Кидалово от "Эвитерры": ни билетов, ни денег!" и публикуя отзывы клиентов одноименного сервиса по продаже авиабилетов. Скандал начался 5 января, когда пользователи Eviterra впервые обнаружили, что не могут улететь по уже купленным и оплаченным билетам, оказавшимся аннулированными. Чуть ранее, 31 декабря, прекратил работу сайт самой Eviterra, сообщавший, что сервис ушел на каникулы до 9 января. Не находя информации на официальном сайте, пользователи обращались к другим источникам. Так, посещаемость eviterra-kidalovo.ru, по данным LiveInternet…
)