Поддерживаем внутренний туризм

Директор пермского филиала Tele2 Юрий Новосад – о развитии отрасли связи в Пермском крае и запуске новых проектов компании.

– Как за год изменились потребности пользователей в Пермском крае? На что вы обращаете внимание как компания?

– В 2023 году потребление мобильного интернет-трафика у жителей Пермского края выросло на 24%, нежели за аналогичный период прошлого года. В топ-10 территорий, где живут самые активные пользователи, за исключением Перми, попали Березники, Соликамск, Кунгур, Кудымкар, Лысьва, Верещагино, Чайковский, Чусовой, Краснокамск и Губаха. На первом месте по росту трафика сегодня находится соцсеть «ВКонтакте», однако ее активно догоняет Telegram. Чтобы всегда соответствовать растущим запросам наших клиентов, мы все время занимаемся модернизацией существующего оборудования и в крае, и в самой Перми. Например, в этом году мы улучшили качество услуг в районе ТЦ «Кристалл», для жителей ЖК «Медовый», спального района на пересечении улиц Желябова и Трамвайной, ЖК «Авиатор», ЖК «Золотой луч», а также в микрорайоне Липовая гора и возле Perm Expo. Сегодня доступ к высокоскоростной связи 4G имеют более 96% населения Пермского края. Качество и широта покрытия позволяет нам реализовывать проекты, которые поддерживают развитие внутреннего туризма и интерес наших клиентов. Например, в начале декабря мы запустили проект для путешествий зимой – «Тревел-гид по приключениям» Tele2 по Пермскому краю и всему Уралу.

– Какие тренды вы можете выделить в потреблении в корпоративном сегменте?

– И по этому направлению работы у нас двузначные темпы роста показателей как по абонентской базе, так и по финансовым результатам. Запросы бизнеса за последние годы, конечно, тоже изменились. Например, сейчас на фоне проблемы дефицита кадров у компаний очень востребована услуга «HR-таргет». Бизнес пишет нам запрос, какой специалист им нужен, какого возраста, в каком городе или районе он проживает, и так далее, после чего мы делам рассылку потенциальным кандидатам. Так, недавно одна местная клининговая компания благодаря Tele2 смогла найти себе необходимых сотрудников. Мы надеемся, что наши проекты помогут переломить этот негативный тренд, связанный с нехваткой сотрудников. В топ популярных услуг в B2B-сегменте также входит корпоративная АТС. Это облачное решение, которое позволяет вам легко и быстро организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование и IT-специалистов. И еще одно очень важное направление – с помощью big data мы помогаем бизнесу производить таргетированные рекламные рассылки.

– Какие запросы Tele2 поступают от краевых или муниципальных властей?

– Государство очень заинтересовано в использовании big data для своих проектов. С помощью big data мы анализируем потоки туристов: кто, откуда, когда и куда приезжает, какие у них поведенческие особенности. Например, какие туристические локации люди чаще всего посещают, какие гостиницы у них наиболее популярны. Расскажу на примере юбилейного года в Перми. При помощи гео­аналитической платформы big data мы проанализировали туристическую активность в Пермском крае за три летних фестивальных месяца. Ее пик пришелся на июль, на втором месте – август, на третьем – июнь. Больше всех в Пермский край летом 2023 года приезжали жители Свердловской области, на втором месте жители Республики Башкортостан, а на третьем – Удмуртской Республики.

Чаще всего в 2023 году в Пермский край приезжали для классического туризма – это 60% всех визитов. В этом году туристы чаще всего пользовались автомобилями, таких 46% от общего числа туристов, и они проводили в крае в среднем 2,6 дня. На втором месте туристы, прибывавшие в регион на поезде – таких было 42%, и проводили они в регионе в среднем 3,7 дня. Самолет выбрали 12% туристов, они проводили в регионе больше времени – 5,7 дня в среднем. Благодаря такой аналитике можно понять, с какими объектами и локациями надо работать в приоритетном порядке, где развивать инфраструктуру, на что обратить внимание.

– Чего ждать клиентам Tele2 в 2024 году?

– Цифровизация охватила большинство сервисов, и думаю, что процесс будет только усиливаться. Качество сервиса будет улучшаться, и мы продолжим радовать клиентов новыми предложениями. Мы постоянно меняем правила в телекоме, а наши клиенты нас поддерживают.

ООО «Т2 Мобайл»

Реклама

Вся лента