В одном ритме с городом

Евгений Росинский — о том, как чувствует себя бизнес организации и о вкладе компании в создание комфортных условий для обслуживания горожан

Краснодар 23 сентября будет отмечать юбилей. Столице Краснодарского края исполняется 230 лет. Любовь к родному городу объединяет людей разных поколений и разных профессий. Свой вклад в развитие города вносит и коллектив Акционерного общества «Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края» (АО «НЭСК»), как гарантирующий поставщик электроэнергии компания уже в течение 20 лет обеспечивает надежное энергоснабжение жителей краевой столицы. Генеральный директор АО «НЭСК» Евгений Росинский рассказал о том, как чувствует себя бизнес организации в стремительно развивающейся столице Кубани, и о вкладе компании в создание комфортных условий для обслуживания горожан.

Генеральный директор АО «НЭСК» Евгений Росинский

Фото: АО «НЭСК»

АО «НЭСК» как гарантирующий поставщик электроэнергии Краснодарского края уделяет особое внимание работе в краевой столице.

В Краснодаре расположен самый крупный филиал компании — «Краснодарэнергосбыт», созданный в июне 2006 года на базе предприятия ПГС «Краснодарэлектро». Сегодня на обслуживании филиала АО «НЭСК» находятся свыше 290 тыс. физических и около 19 тыс. юридических лиц. Полезный отпуск электроэнергии АО «НЭСК» потребителям по итогам 2022 года составил свыше 2,4 млрд кВтч.

С целью создания благоприятных условий обслуживания клиентов компании во всех округах города были открыты отделения филиала, а в ноябре 2006 года — центр обслуживания потребителей №1 в административном здании компании на ул. Северной, 247. Он положил начало созданию дополнительных офисов во всех городах края, где были расположены наши филиалы.

За прошедшие годы в Краснодаре помимо филиала «Краснодарэнергосбыт» и четырех его отделений открыто дополнительно восемь центров обслуживания потребителей, расположенных в удобных для граждан местах и выполненных в едином корпоративном стиле.

Краснодарский филиал всегда был для нас пилотной площадкой. Здесь в декабре 2018 года был открыт новый офис Западного отделения — как его назвали, «первый офис нового поколения компании», оформленный в рамках проведения ребрендинга. Он полностью соответствовал современным стандартам и требованиям по организации приема граждан. Его открытие стало возможным благодаря реализации компанией инвестиционной программы. В течение последующих пяти лет АО «НЭСК» модернизировало офисы еще двух отделений и открыло семь новых центров обслуживания потребителей.

В марте 2019 года для удобства жителей города в Центральном отделении филиала на ул. Старокубанская, 114 был создан новый клиентский зал. В нем было открыто 10 окон обслуживания потребителей, в том числе — два окна, принадлежащих филиалу АО «НЭСК-электросети» (ныне АО «Электросети Кубани») «Краснодарэлектросеть» (единое окно — прием документов). Жителям Центрального внутригородского округа теперь не надо по вопросам оформления технических документов ехать в офис филиала «Краснодарэлектросеть», расположенный на ул. Котовского. В клиентском зале АО «НЭСК» потребители получают услуги, предоставляемые сетевой компанией АО «Электросети Кубани»: оформление заявок на получение технических условий, опломбировку приборов учета, оформление документов в связи со сменой собственника, оплата услуги и получение технических документов.

АО «НЭСК» уделяет особое внимание работе по предоставлению клиентам широких возможностей получения услуг, предоставляемых компанией. С этой целью в марте 2022 года на 2-м этаже ТЦ «СБС Мегамолл» (ул. Уральская, 79/2) был открыт центр обслуживания потребителей Карасунского отделения филиала. Офис «Мой НЭСК» работает ежедневно с понедельника по воскресенье с 10:00 до 21:00, без перерыва. При этом услуги, предоставляемые в нем, могут получить жители всех округов краевой столицы.

Сегодня АО «НЭСК» завершает строительство собственного современного здания на улице Красных Партизан, куда переедут исполнительные аппараты компании и филиала «Краснодарэнергосбыт», а также Прикубанское отделение. Здесь будут созданы необходимые условия для комфортного обслуживания клиентов.

В мае 2017 года в Краснодаре был создан Контакт-центр компании, в котором реализованы самые современные технологии, позволяющие моментально обслуживать потребителей и предоставлять оперативную информацию по всем вопросам энергоснабжения, в том числе по расчетам за потребленную электроэнергию, заключению и перезаключению договора энергоснабжения, оформлению заявки на предоставление дополнительных услуг. Специалисты Контакт-центра круглосуточно консультируют клиентов АО «НЭСК» по телефонам.

Принцип работы Контакт-центра — ориентация на клиента. Сегодня здесь используются механизмы интерактивного самообслуживания клиентов: голосовое меню, автоматизированная система приема показаний, информирования потребителей о сумме, подлежащей оплате. С целью улучшения качества обслуживания и уменьшения времени ожидания ответа оператора при обращении в Контакт-центр с апреля текущего года введена в работу система автоматизированной обработки телефонного вызова — голосовой помощник (это голосовой робот, работа которого заключается в распознавании голоса человека и выполнении простых задач). Он работает круглосуточно.

Фото: АО «НЭСК»

Функционал голосового помощника достаточно обширен. Он может принять показания по лицевому счету, предоставить информацию об аварийных и плановых отключениях, состоянии лицевого счета, подсказать сумму к оплате, сообщить адрес и режим работы офиса компании, а при необходимости — соединить с оператором. С каждым днем Контакт-центр расширяет диапазон справочных услуг, демонстрируя все большую информационную открытость и прозрачность деятельности компании. Все больше потребителей пользуются его услугами.

Традицией компании стало проведение в интересах потребителей различных акций: «Будь мобильный», «Кабинет подарков», «Золотая опора», «В новый год без долгов», «Выгодный июнь» и других.

В соответствии с законом гарантирующий поставщик должен во всех многоквартирных домах и помещениях многоквартирных домов создать интеллектуальную систему учета электрической энергии (мощности) (установка УСПД) и дать возможность потребителям безвозмездно получить доступ к минимальному набору ее функций. В связи с этим крупнейшим проектом, реализуемым сегодня АО «НЭСК», в том числе и в Краснодаре, является проект «Создание интеллектуальной системы учета электроэнергии».

В 2022 году АО «НЭСК» приняло активное участие в реализации пилотного проекта по созданию в Краснодарском крае зарядной инфраструктуры для электротранспорта. В рамках соглашения с региональным министерством ТЭК и ЖКХ компания построила в регионе 55 быстрых зарядных станций, в том числе 24 на территории Краснодара. А до конца текущего года АО «НЭСК» установит 47 электрозаправочных станций (ЭЗС) в 19 муниципалитетах края, в том числе и 13 заправок — в кубанской столице.

В наших планах — создание салона по продаже электромобилей. Предполагаем, что строительство новых заправок будет стимулировать рост продаж электромобилей в Краснодаре, что в свою очередь позволит снизить уровень загрязнения атмосферы в городе.

Компания также планирует заниматься установкой и продажей собственникам электромобилей медленных ЭЗС. В интернет-магазине АО «НЭСК» можно приобрести медленные зарядные станции для машин, приборы учета электроэнергии, а также сетевые электростанции на основе российских фотогальванических панелей любой мощности. Наши специалисты готовы помочь с выбором этих товаров и предложить услуги по их качественному монтажу и обслуживанию.

Мы и далее продолжим работать над созданием комфортных условий для обслуживания жителей и организаций города, предоставления им надежных и качественных услуг по энергоснабжению.

Поздравляю всех жителей Краснодара с Днем города, с 230-летием!


Наши оперативные новости и самая важная информация — в Telegram

nesk.ru

Реклама

Вся лента