Авито впервые запускает опцию возврата товаров от частных продавцов

Теперь покупатели смогут возвращать товары, купленные через Авито Доставку у частных продавцов, в течение 14 дней после получения. Объявления продавцов, подключивших новую опцию, будут отмечены специальным бейджем зеленого цвета «14 дней на возврат».

Опция возврата доступна для товаров, доставляемых логистическими партнерами Авито — «Почта России», Boxberry, СДЭК, Авито x EXMAIL и др. В поисковой выдаче объявления с функцией возврата товара будут отмечены специальным зеленым бейджем «14 дней на возврат». Это значит, что продавец обязуется вернуть денежные средства в случае, если покупатель откажется от товара в течение двух недель после получения заказа.

При этом стандартная схема проверки товара, действующая для всех заказов в Авито Доставке, останется прежней — у покупателя есть 15 минут на проверку товара. Если вещь по каким-то параметрам не подошла покупателю, то он на месте может отказаться от нее — деньги за доставку и товар с него списаны не будут.

Ранее на платформе возврат товаров после подтверждения получения был доступен только для покупок у юридических лиц — магазинов, подключивших опцию Авито Доставки.

Подключение функции возврата товара

На данный момент опция «возврат товаров» работает в тестовом режиме для 1 млн продавцов, активно пользующихся Авито. При наличии у продавца такой возможности в настройках становится доступен переключатель «14 дней на возврат», который разрешает «возврат» для каждого объявления с подключенной Доставкой, а также для всех новых объявлений. В дальнейшем также можно будет подключить опцию возврата только для отдельных объявлений.

Для продавца и покупателя: как работает процесс возврата

После получения заказа у покупателя на странице заказа появится кнопка «Хочу оформить возврат». При нажатии откроется онлайн-форма, где покупатель может выбрать причину возврата, приложить фотографии, иллюстрирующие состояние товара, и указать, что не устроило. Обратная отправка товара через Авито Доставку возможна только «Почтой России».

Если товар надлежащего качества, его можно вернуть только без новых следов использования — в том виде, в котором его отправил продавец. Если же товар оказался бракованным или не работает, продавец обязуется принять его, даже если на товаре есть следы использования.

ООО «КЕХ ЕКОММЕРЦ»

Реклама

Вся лента