Чистая прибыль Starbucks за год упала на 22%

Чистая прибыль сетей кофеен Starbucks по итогам 2021–2022 финансового года снизилась на 21,9%, до $3,28 млрд, следует из отчетности компании. Выручка сети увеличилась на 11%, до $32,25 млрд.

В четвертом квартале чистая прибыль компании упала в два раза по сравнению с предыдущим годом, до $878 млн. Выручка за этот период выросла на 3,3%, до $8,414 млрд. В прошедшем квартале Starbucks открыла 763 новых кофеен, их число общее число выросло 35 711. Из них 61% кофеен приходятся на США и Китай.

На фоне публикации отчетности акции Starbucks к закрытию торгов выросли в цене на 3%, передает AP.

С 1 октября пост гендиректора сети кофеен занял Лакшман Нарасимхан, ранее занимавший аналогичную должность в британской компании Reckitt Benckiser. В течение шести месяцев после назначения господин Нарасимхан будет работать вместе с основателем Starbucks Говардом Шульцем. На время переходного периода до апреля 2023 года они будут руководить компанией сообща.

Лаура Кеффер

Вся лента