Объем продаж коммерческой недвижимости STONE за III квартал составил 3,1 млрд рублей

Объем продаж в бизнес-центрах STONE по итогам III квартала 2022 года составил 3,1 млрд рублей. Так, за отчетный период в объектах девелопера было реализовано 9,7 тыс. кв. м коммерческих площадей внарезку: от небольших блоков до офисных этажей и торговых помещений. Площади были реализованы в четырех офисных проектах: вторая очередь квартала STONE Towers, бизнес-центры STONE Савеловская, STONE Ленинский и STONE Дмитровская.

Премиальный офисный квартал STONE Towers

Фото: предоставлено пресс-службой STONE HEDGE

В структуре спроса по-прежнему преобладают инвестиционные сделки со стратегией последующей сдачи в аренду, отмечают аналитики STONE HEDGE. Большая часть офисных помещений была реализована в диапазоне площадей до 150 кв. м, минимальный метраж сделок составил 44 кв. м.

Более 2/3 от объема продаж за квартал пришлись на инвестиционные сделки в новом бизнес-центре класса А — STONE Дмитровская, который девелопер реализует по городской программе КРТ. При этом, по оценке аналитиков, интерес к коммерческой недвижимости сохраняется как на старте продаж, так и в высокой стадии готовности, а выбор определяется дальнейшей стратегией владения активом. Так, на начало IV квартала в экспозиции второй очереди STONE Towers, где уже завершен монолит, осталось всего 10 лотов небольших площадей.

«Инвесторы стремятся диверсифицировать свои вложения и предпочитают выбрать не один крупный лот, а приобрести несколько как в разном диапазоне площадей, так и в разных проектах линейки STONE,— рассказала управляющий партнер STONE HEDGE Анастасия Малкова.— Драйверами спроса в III квартале выступили небольшие офисные блоки и помещения классического стрит-ритейла, что обусловлено, с одной стороны, комфортным входным бюджетом, эквивалентным вложениям в жилую недвижимость, с другой — дефицитом такого предложения на текущем рынке аренды и более высокими ставками на такие лоты».

Минимальный бюджет инвестиционной покупки в бизнес-центрах STONE в III квартале составил 14,4 млн рублей, в то время как средний чек по проектам девелопера вырос к кварталу и достиг 40,3 млн рублей в связи с увеличением средней площади покупки.

Сегодня STONE HEDGE ведет реализацию пяти бизнес-центров под брендом STONE на разной стадии строительства и предлагает всю линейку офисных площадей — лоты от 44 кв. м до офисных этажей 1800 кв. м и зданий целиком под монорезидента. Клиентам доступна программа беспроцентной рассрочки от девелопера с первоначальным взносом 10%.

stonehedge.ru

Реклама

Вся лента