Сбербанк: обслуживание банкоматов стало дороже

Директор департамента «Центр управления наличным денежным обращением» Сбербанка Алексей Пономаренко сообщил, что после ухода с российского рынка зарубежных компаний, занимающихся техобслуживанием банкоматов, данный процесс стал дольше и дороже. Господин Пономаренко подчеркнул, что сейчас Сбербанк поддерживает работоспособность оборудования исключительно за счет параллельного импорта.

«Для Банка России… для всей отрасли — большая боль заместить это оборудование, потому что иначе нас с вами ждет откат лет на пять-десять, когда мы работали вручную, когда у нас работало очень много народа и производительность труда была в несколько раз, если не в десятки раз меньше»,— рассказал Алексей Пономаренко в ходе форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2022» (цитата по «Интерфаксу»).

Участники рынка уточняли, что более 60% банкоматов в России импортировано из Европы и США. В июне стало известно, что компания BFS, ранее занимавшаяся поставками иностранных аппаратов в Россию, получила финансирование от Минпромторга для запуска производства банкоматов в РФ.

Подробнее о проблемах с банкоматами в России — в материале «Ъ FM» «Банкоматы настраиваются на российское производство».

Андрей Сапожников

Вся лента