«Задача пробраться в смартфон клиента стоит уже давно»

Дмитрий Гронский — об эмодзи Infiniti

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о том, почему компания хочет подать заявку в Unicode Consortium на официальное включение дизайна.

Фото: Infinity

Любая автомобильная компания стремится к тому, чтобы клиент постоянно помнил о ее продукции, даже когда ее нет рядом. И в этом вопросе нет мелочей. Ключ от автомобиля должен быть красивым, чтобы его приятно было положить на столик в кафе.

Дети клиента должны ходить в футболках с логотипом автомобильного бренда — этой же цели посвящены и другие предметы разнообразного мерчендайзинга. Новое время — новые возможности, задача пробраться в смартфон клиента стоит уже давно. Автомобильные компании разрабатывают специальные модели для участия в виртуальных гонках, но на днях выяснилось, что есть и более остроумные решения.

Команда, возглавляемая старшим вице-президентом марки Infiniti по глобальному дизайну Альфонсо Альбайсой, разработала эмодзи для смартфона. В нем безошибочно узнаются черты культового для бренда кроссовера FX. Что касается цвета, то он был очевиден с самого начала.

Команда дизайнеров тщательно изучила цветовые диаграммы, чтобы определить нужный оттенок красного, который наиболее близок к популярному Dynamic Sunstone Red от Infiniti. Хотя и в крошечной пиксельной форме применяется яркий оттенок к новому эмодзи.

Компания планирует подать заявку на официальное включение дизайна в глобальный руководящий орган Unicode Consortium. В случае одобрения переработанный эмодзи автомобиля будет принят для кодирования и послужит альтернативой его игрушечному, тоже красному предшественнику, который сегодня живет на вашей виртуальной клавиатуре.

Альфонсо Альбайса рассчитывает на успех этого предприятия еще и потому, что Infiniti — японская компания. А эмодзи придумали именно в Стране восходящего солнца. Принято считать, что это случилось в 1998 году, а их изобретатель — Сигэтака Курита, участник группы, работавшей над созданием платформы мобильного интернета i-mode.

Кроме того, в Японии существуют эмодзи, понятные только тем, кто знаком с местной культурой. Например, белый цветок, обозначающий «блестяще выполненное домашнее задание».

Вся лента