«Детский мир» приостановил инвестпрограмму из-за «высокой неопределенности»

Ретейлер «Детский мир» в первом квартале 2022 года увеличил выручку на 6,1%, до 37,9 млрд руб. При этом компания решила приостановить инвестпрограмму, сославшись на «высокую макроэкономическую неопределенность».

Из отчетности следует, что продажи группы «Детского мира» выросли на 7,6%, до 42,7 млрд руб. (с НДС). Онлайн-продажи увеличились на 19,9%, до 13,1 млрд руб. Доля онлайн-продаж выросла на 30,7% против 27,6% годом ранее. Компания открыла восемь новых магазинов, в том числе три — в России.

«Мы установили максимально доступные розничные цены на товары первой необходимости, включая детское питание, подгузники, а также детскую одежду и обувь. Ввиду высокой макроэкономической неопределенности мы приняли решение временно приостановить нашу инвестиционную программу»,— сообщила гендиректор «Детского мира» Мария Давыдова.

Ретейлер зафиксировал стоимость отдельных товаров на уровне январских по требованию Федеральной антимонопольной службы после жалоб покупателей. «Детский мир» обязался минимум три месяца не повышать цены на кеды, кроссовки, сандалии для девочек и мальчиков ряда брендов, уточнили «Ъ» в компании.

Подробности — в материале «Ъ» «Регуляторы держатся за цены».


Еще больше новостей — в Telegram-канале «Коммерсантъ».

Лаура Кеффер

Вся лента