Посещаемость ТРЦ Екатеринбурга выросла на 10% перед закрытием магазинов иностранных брендов одежды

Трафик в крупных торговых центрах Екатеринбурга — «Гринвиче» и «Пассаже» — за первые восемь дней марта вырос на 10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Об этом «Ъ-Урал» рассказал директор торговых центров Дмитрий Сарапульцев.

Период роста трафика пришелся на неделю, в течение которой свою работу приостановили магазины популярных брендов одежды компании Inditex. Речь идет о магазинах Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. После заявления компании о приостановке работы в России из-за военной операции на Украине, в магазинах выстроились очереди. «Увеличилась конверсия — люди брали не одну вещь, а две-три, а то и четыре-пять»,— отметил Дмитрий Сарапульцев.

Ранее о временной приостановке работы магазинов заявили H&M, Mango, Adidas. Когда магазины смогут возобновить работу, в торговых центрах не знают.

«Безусловно, надо понимать, что многие могут продолжить бизнес, многим из них он интересен в России. Если у них будут технические возможности, если разберутся с логистикой и финансированием, то они скорее останутся, чем уйдут. Кто-то, безусловно, уйдет, кто-то и в 2014 году уходил. Но торговые центры останутся, никуда не денутся, будут работать», — рассказал «Ъ-Урал» господин Сарапульцев.

Как ранее сообщал «Ъ-Урал», около 50% жителей Екатеринбурга готовы отказаться от продукции компаний, покинувших российский рынок.

Мария Игнатова

Вся лента